Модель Вселенной

Модель Вселенной — математическая модель, описывающая нашу Вселенную.

В настоящее время таких моделей Вселенной существует великое множество, и о некоторых из них можно узнать на этой странице.

След на воде. Плыкин В.Д.

Размер:
0.2 МБ
Язык:Русский
Формат:
Обновлено:2006-10-22
Автор:

След на воде. Плыкин В.Д.

В книге автор на своей модели показывает, что Вселенная конечна; что атомов, электронов и элементарных частиц (в нашем сегодняшнем понимании) в Природе нет; что не материя, а информация лежит в основе устройства Вселенной; что материя — это форма, которую приняла энергия согласно информации — согласно программе создания материального образования; что мир, в котором мы живем (физический мир Земли), — это мир следствий; что мир причин — в системе замкнутых информационно-энергетических потоков Вселенной. Открытия, сделанные автором, дают возможность объяснения аномальных явлений на нашей планете и во Вселенной, которые современная наука объяснить не в состоянии. Знание информационно-энергетической структуры Вселенной, открытой автором, дает возможность предотвращения катастроф планетарного масштаба, к которым неминуемо приходит человечество Земли в силу своей воинствующей бездуховности. Адресована всем людям, жаждущим знаний о Мире, в котором они живут.

Полезный совет:

Система проверки ошибок от Mistakes.ru