О
П
Р
О
С

Выпуск 14 от 2006-11-05

Вернуться к содержанию


ЛУЧШЕЕ БЕСПЛАТНОЕ

Выпуск #14     2006-11-5

 

День добрый, Уважаемый Читатель!

И теперь — снова о программах. Гвоздь сегодняшнего номера — OpenOffice.org 2.0.4 Professional - наступающий на пятки монополисту от Microsoft. Умеет почти всё то-же, что и тот, но где-то чуть уступает, где-то — превосходит. Во всяком случае — это продукт заслуживающий внимания.


ПРОГРАММЫ:

Мультимедиа

Аудиоплеер: Quintessential Media Player 5.0.114 beta

Windows 95/98/ME/NT/2000/XP     Русификатор     3.8 Мб

     Аудиоплеер с кучей возможностей отличным звуком и удобным, симпатичным интерфейсом... дочитать и скачать



Образование

Строение атома: Модель атома углерода

Windows 98/ME/2000/XP     Английский     30 кб

     Простая и наглядная модель доказывающая существование Бога... дочитать и скачать



Офисные

Офис: OpenOffice.org 2.0.4 Professional

Windows, Linux, FreeBSD     Русский     130 Мб

     OpenOffice.org — это международный проект с открытыми исходными кодами, созданный для того, чтобы разработать универсальный офисный пакет, работающий на разных операционных платформах... дочитать и скачать




ОБНОВИЛИСЬ:

Интернет, сети

ICQ: QIP 7990

Windows 2000/XP     Русский     2.0 Мб

     Интернет-пейджер для сетей ICQ. Уникальная программа, с закрытым исходным кодом... дочитать и скачать


Браузер: Opera 8629-10-9 Beta

Windows 98/ME/2000/XP     Мультиязычный     4.1 Мб

     Самый быстрый Web-браузер в видимой части Вселенной. Не использует элементов кода Internet Explorer, имеет собственный движок для рендеринга страниц... дочитать и скачать

И напоследок — ещё несколько советов о ведении рассылки:

  1. Выбирайте сразу тему, которая Вас интересует и будет интересовать ещё долго, потому как рассылка - это тоже труд, причём труд творческий.
  2. Делайте выпуски интересными и разнообразными — если начнёте повторяться — потеряете аудиторию.
  3. Создавайте себе положительный имидж. Если есть несколько рассылок на одну тему — читатель выберет ту, автор которой будет ему симпатичнее и вызовет больше доверия.
  4. Соблюдайте регулярность выхода рассылки — это признак уважения к читателю. Оптимальная частота — от полнедели до двух недель — чтобы не надоесть, но и не быть забытым.
  5. Указывайте название, дату и номер выпуска — а ещё лучше — и тему — это очень облегчает поиск нужного выпуска, если будет нужда снова к нему обратиться.
  6. Не делайте выпуски слишком большими — иначе их не будут читать, а лишь просмотрят.
  7. Проверяйте выпуск и ссылки в нём перед отправкой — ошибки случаются со всеми и лучше их избегать, чем потом исправлять.
  8. Не будьте самодовольным при обращении к читателям — им нужна Ваша информация, а не информация о Вас.
  9. Не жалуйтесь читателю ни на что — нытики никого не интересуют.

И вообще — есть хорошее правило на любую жизненную ситуацию:

Дыши глубже,
Смотри шире,
Чувствуй тоньше,
Думай проще.


Чего и желаю Вам, Уважаемый Читатель!

Все эти и множество других программ, книг и методик можно найти на сайте
www.BestFREE.ru

 
 
 


   © 2006 BestFREE.ru. Все права защищены.  www.BestFREE.ru
   Руслан Богданов, ru3000@mail.ruru3000@rambler.ru

 

Вернуться к содержанию

Наша рассылка:


Полезный совет:


  
Мы в Google+

Система проверки ошибок от Mistakes.ru