О
П
Р
О
С

Выпуск 313 от 2014-12-11

Вернуться к содержанию


Лучший Бесплатный Софт

Выпуск #313 от 2014-12-11


Здравствуйте, [first_name]!


С Вами Руслан Тертышный и рассылка Лучший бесплатный софт.

Сразу хочу попросить прощения за задержку выпуска рассылки. Дело в том, что вчера мы, наконец-то, закончили работу над игрой и выложили ее в Интернет для публичного скачивания (пока, правда, только на Яндекс.Store, поскольку Google Play за размещение приложения требует 25 вечнозеленых, которых у нас пока нет :)). Найти игру на Яндексе можно по запросу "Одень Фриду HD".

Также игру можно скачать по прямой ссылке с нашего сайта: Андроид (разрешение экрана 1280х720) и ПК. Будем рады любым отзывам об игре (особенно, найденным багам и недочетам ;)). Как всегда, пишите на наш адрес: support@bestfree.ru.

ОБЗОРЫ:

Программы

Интересные приложения для Андроид: Во что можно превратить смартфон?

Android 2.0 и выше    

Обзор интересных и необычных приложений для Андроид, которые могут превратить Ваш гаджет во множество полезных устройств.

http://BestFREE.ru/review/soft/useful-apps.php



ПРОГРАММЫ ДЛЯ WINDOWS:

Мультимедиа

FLV конвертер: Free Video to Flash Converter 5.0.52.1122

Windows XP/Vista/7/8 32&64-bit   Русский/Английский   3.34 МБ (онлайн-инсталлятор)

Бесплатный конвертер видео для создания flash-видеороликов со встроенным flash-плеером, удобных для публикации на сайтах в Интернете.

http://BestFREE.ru/soft/media/video-to-flv.php



Адобе Флеш Плеер: Adobe Flash Player 15.0.0.223

Windows 2000/XP/Vista/7/8 32&64-bit, Linux, Mac OS X, Solaris   Английский   17.1 МБ (инсталлятор)

Flash-плеер от гиганта Adobe. Плеер не имеет собственного окна, но позволяет проигрывать файлы SWF в установленном браузере.

http://BestFREE.ru/soft/media/adobe-flash-player.php



Видео кодеки: K-Lite Codec Pack Full 10.8.5

Windows NT/2000/XP/Vista/7/8 32&64-bit   Английский   31.1 МБ (инсталлятор)

Полный набор всевозможных кодеков (Codec Pack), необходимых для проигрывания аудио и видео файлов.

http://BestFREE.ru/soft/media/codec-pack.php



Видеоконвертер: Any Video Converter 5.7.6

Windows NT/2000/XP/Vista/7/8 32&64-bit   Русский/Английский   31.9 МБ (инсталлятор)

Простой, бесплатный, интуитивно понятный конвертер видео-файлов.

http://BestFREE.ru/soft/media/videoconverter.php



Интерактивные книги: AXMA Story Maker 3.0 beta 10

Windows XP/Vista/7/8 32&64-bit   Русский   19.4 МБ (портативная версия)

Программа для создания и редактирования интерактивных книг. Она позволяет создавать как традиционные книги-игры в формате EPUB или HTML, так и онлайн версии сложных произведений.

http://BestFREE.ru/soft/media/interactive-books.php



Конвертер медиа файлов: FormatFactory 3.5.0.0

Windows NT/2000/XP/Vista/7/8 32&64-bit   Русский/Английский   53.5 МБ (инсталлятор / портативная версия)

Универсальный медиаконвертер для аудио, видео, флеш и других медиафайлов.

http://BestFREE.ru/soft/media/mediaconverter.php



Онлайн видеоплеер: RealPlayer Free 17.0.15.10

Windows XP/Vista/7/8 32&64-bit, Linux, Mac OS X, Mobile   Английский   676 КБ (онлайн-инсталлятор)

Могучий аудио-видео-плеер, поддерживающий практически все основные форматы. Однако его основным преимуществом является воспроизведение потокового видео и аудио (онлайн-просмотр в реальном времени).

http://BestFREE.ru/soft/media/onlinevideoplayer.php



Создание MIDI мелодии: Anvil Studio 2014.11.01

Windows XP/Vista/7/8 32&64-bit   Английский   3.37 МБ (инсталлятор)

Программа — MIDI-синтезатор, для создания мелодий в формате MIDI.

http://BestFREE.ru/soft/media/midicreater.php



Создание музыки: MuLab 6.1.29

Windows XP/Vista/7/8 32&64-bit, Mac OS X   Английский   17.7 МБ (портативная версия)

Бесплатная программа для создания музыки прямо на компьютере.

http://BestFREE.ru/soft/media/making-music.php



Флеш плеер для музыки: Free Audio To Flash Converter 5.0.52.1122

Windows XP/Vista/7/8 32&64-bit   Русский/Английский   3.34 МБ (онлайн-инсталлятор)

Бесплатная программа для подготовки аудиозаписей к выгрузке в Интернет. Программа позволяет создавать свой собственный специальный флеш-плеер к выбранной музыке.

http://BestFREE.ru/soft/media/flash-player-for-music.php



СТАТЬИ:

Устройства

Уведомление о звонках: Mobile control 2.3.0

Windows 7/8 32&64-bit + Android 4.0 и выше   Русский   2.26 МБ

Программный комплекс, который позволяет отслеживать события на Андроид-смартфоне и отправлять уведомления о них на ПК.

http://BestFREE.ru/article/device/call-notification.php



Полезный совет:

Создание приложений для Android

Тыжпрограммист :)Вы играете в компьютерные игры? Если да, то, наверняка, в процессе прохождения очередного игрового блокбастера у Вас иногда возникали мысли типа: "А вот здесь, я бы сделал не так!". А хотите сами побывать в роли разработчика? Тогда, предлагаю Вам небольшое, но весьма занимательное "приключение" ;)

Что такое движок и зачем он нужен?

Раньше, еще во времена первых компьютеров, игры и программы создавались так называемым "хардкорным" методом. То есть, для полноценной разработки требовалось быть довольно опытным программистом, который досконально знает свой язык программирования и может практически всю игру (включая пиксельную графику и спецэффекты!) написать в простом Блокноте. Таких людей было немного и они очень ценились (да и сейчас ценятся)...

Сегодня же порог вхождения в тему программирования снизился в разы. И этому способствует не только доступность литературы и всевозможных обучающих материалов, но и все больше упрощающийся процесс разработки. В наши дни уже редко можно встретить настоящих "хардкорщиков", поскольку появились довольно удобные среды разработки, которые получили название "движки".

Суть движка в том, что он позволяет в упрощенном визуальном режиме импортировать все нужные игровые объекты, расставить их на виртуальной сцене и настроить все их параметры. То есть, задачей программиста остается только правильно написать игровую логику!

Однако, за удобство работы приходится платить некоторым увеличением размера проекта (иногда даже в несколько раз!) в сравнении с его аналогом, написанным старым "хардкорным" способом. Именно за это часть разработчиков движки не любит или же старается писать свои, в которых используются только необходимые им компоненты...

Но нам-то с Вами до труЪ-программистов далеко :) Поэтому займемся созданием несложной игры для Android на базе популярного и мощного движка Unity3D.

Начало работы с проектом в Unity3D

Итак, почему мы решили использовать именно Unity3D:

  • возможность создавать полноценные 2D и 3D игры;
  • возможность скомпилировать готовую игру под любое устройство;
  • относительная простота управления движком;
  • хорошая расширяемость функционала за счет подключения плагинов;
  • относительно небольшой размер итоговой сборки игры (в сравнении с другими движками).

Главный козырь Unity3D, естественно, его многогранность и многоплатформенность. Готовую игру (возможно, с небольшими доработками) Вы можете портировать, хоть на ПК (с Windows, Linux или MacOS), хоть на Android, хоть на PlayStation или XBox! Для этого нам потребуется скачать только сам движок, который, кстати, "весит" больше гигабайта и нужные SDK (если планируется разработка под мобильные платформы или консоли). Если Вы хотите сделать игру для Windows, то качать дополнительно ничего не нужно, но поскольку, мы собрались делать игру под Андроид, то нам понадобится скачать еще и Android SDK (Software Development Kit). Советую качать SDK в ZIP-архиве для большего удобства работы с ним.

Когда все будет загружено, можете распаковать в любую удобную для Вас папку Android SDK, а затем приступайте к установке самого Unity3D. Устанавливается он, как и любая обычная программ под Windows, поэтому проблем с установкой быть не должно. После установки движок запустится и нам для начала нужно будет создать новый проект:

Создание нового проекта

Для этого нам нужно будет закрыть все приветственные и вступительные окошки, а затем в меню "File" выбрать пункт "New Project". В открывшемся окошке (см. скриншот выше) нам предложат указать папку сохранения проекта (ее название будет совпадать с названием проекта), импортировать некоторые стандартные наборы функций (они нам не нужны) и указать режим работы. В качестве режима выбираем 2D и жмем кнопку "Create". На этом подготовительная часть работ завершена :)

Интерфейс движка и иерархия проекта

После создания проекта он будет загружен в рабочее пространство Unity3D:

Начало работы с Unity3D

Само это рабочее пространство имеет модульную структуру и состоит из нескольких вложенных окошек, которые можно перемещать, как Вам удобно. У меня оно настроено так (слева направо и сверху вниз):

  1. Окно Hierarchy – отображает иерархическое положение активных и неактивных объектов на сцене. По умолчанию единственный объект, находящийся сразу в списке – Камера (Main Camera).
  2. Окно Scene – отображает всю игровую сцену и объекты на ней (в том числе, камеры, звуки, текстуры и т.п.).
  3. Окно Inspector – отображает все свойства выбранного в иерархии или на сцене объекта и позволяет их править, дополнять или удалять.
  4. Окно Game – отображает игровой мир, который виден в камеру и позволяет выбирать размер виртуального тестового окна игры в пикселях. Также, позволяет активировать разворачивание игрового окна в полный размер (Maximize on Play) и включать/отключать отображение различной информации для разработчика.
  5. Окна Project и Console. Окно Project служит для навигации по ресурсам проекта: загруженным изображениям, звукам, моделям и т.п. Также средствами данного окна (контекстное меню) Вы можете создавать новые пустые игровые объекты разных типов и скрипты. Окно же Console служит для вывода сообщений об ошибках (красным), предупреждений (желтым) и различной, запрошенной Вами отладочной информации (серым).
  6. Окно Assets Label – нижняя часть окна инспектора, в которой отображается превью выбранного в окне Project объекта или файла.

Кроме Всего вышеперечисленного, обратите свое внимание на три кнопки вверху по центру. Они позволяют запускать Ваш проект, ставить на паузу (иногда полезно при отладке чтобы посмотреть, что делается в Иерархии, например) и, соответственно, выключать.

Создавать мы будем симулятор музыкального инструмента: индийских народных барабанов под названием "табла", поэтому для начала работы создадим в проекте две пустые папки, в которых будут храниться звуки и картинки. Создать новую папку можно, вызвав контекстное меню в окне навигатора проекта (Project) и выбрав пункт "Folder" в списке "Create".

Здесь стоит сказать пару слов о том, как нужно называть эти папки. Для простой игры, вроде нашего симулятора, в принципе, папки можно "обозвать" как угодно, однако, имеется как минимум два названия, которые лучше не использовать, поскольку они зарезервированы движком. Это названия Resources и Plugins. В больших проектах папку Resources создают сразу и все игровые "запчасти" (картинки, звуки, модели, текстуры и префабы) складируют уже в нее (сортируя по подпапкам). В Plugins же, как следует из названия, сохраняются все дополнительные сторонние наборы функций (так называемые "ассеты" (assets)), которых имеется довольно много на Asset Store – магазине расширений для Unity3D.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

P.S. Копирование данной статьи допускается только с согласия администрации сайта BestFREE.ru с сохранением авторства Руслана Тертышного и всех P.S. и P.P.S со ссылками на BestFREE.ru.

P.P.S. Прочесть полную версию статьи о создании игр для Андроид можно по адресу: http://www.bestfree.ru/article/soft/apps-creation.php


Новости из Контакта:

Quantum Stealth — плащ-невидимка

В Канаде недавно появилась технология Quantum Stealth, которая, возможно, в скором будущем позволит «пропадать» средь бела дня любому желающему. Ведь компания Hyperstealth Biotechnology заявила, что она создала самый настоящий плащ-невидимку. Технология Quantum Stealth позволяет создавать панели, скрывающие за собой людей и предметы. Они воспроизводят антураж, который находится позади, визуально с ним сливаясь. Более того, скрытый таким образом объект также невозможно будет обнаружить при помощи тепловых и инфракрасных приборов.

По утверждениям главы компании Hyperstealth Biotechnology, технологию Quantum Stealth можно будет использовать в военном деле. Ведь невидимый солдат — это практически неуязвимый солдат! В целях безопасности компания Hyperstealth Biotechnology пока что не показывает Quantum Stealth на публике. Она ограничилась выпуском пресс-релиза, содержащего фотографии и видео использования своей технологии в деле.

Посетить нашу группу

Немного юмора:

Футболка химика-металлиста

***

- Папа, а “адрес” пишется с одной “С” или с двумя?
– С тремя “W”, сынок.

***

Он принёс на изготовление скобу и сказал покрасить в серый цвет с бежевым оттенком. И протянул фотографию оттенка, распечатанную на черно-белом принтере.

***

- Есть числа 1 3 4 и 6. Нужно получить 24 используя сложение, вычитание и умножение. Цифры использовать только раз.
– Слушай, скинь мне, когда я на работе буду — мне дома есть чем заняться.

***

Самое абсурдное, что я когда-либо видела – это когда человек, идя по улице во время дикого гололёда, подскользнулся на банановой кожуре.

***

(новость о запуске поезда маглев в Японии, 500 км/ч)
– Как проводники успевают закрывать туалеты при подъезде к санитарной зоне?
– Там сверхпроводники!


Если у Вас есть вопросы, замечания, предложения, если заметите неработающую ссылку на сайте или в выпуске рассылки — напишите пожалуйста автору пару строчек — чего не хватает на сайте и в рассылке? Что ещё Вы хотели бы видеть/читать? Автор будет Вам очень благодарен и постарается Вам помочь ;)

Контактные данные автора есть на странице "Контакты" ( http://www.bestfree.ru/kontakt.php ) на сайте рассылки.

По техническим вопросам пишите сюда.

Где ещё нас можно найти:

YouTube,   ВКонтакте,   Одноклассники,   Фейсбук (страница),   Твиттер,   Google+.


© 2006-2014 Лучший бесплатный софт Все права защищены.
Руслан Богданов:   ru3000@mail.ruru3000@rambler.ru,  ICQ: 323201290

 

Вернуться к содержанию

Наша рассылка:


Полезный совет:


  
Мы в Google+

Система проверки ошибок от Mistakes.ru