О
П
Р
О
С

Переменная




Переменная

Переменная — (англ. variable или var) — в компьютерной терминологии и программировании определенная область памяти, к которой можно обратиться по специально объявленному имени для хранения и считывания значения, записанного в данной области.

Переменная в JavaScriptВ зависимости от того, какая информация хранится в переменной, определяют ее тип, который может быть:

  1. Логическим. Называются также булевыми и могут хранить только два значения: "истина" (true) или "ложь" (false).
  2. Строковым. Могут содержать любую текстовую строчку, которая выводится без изменений.
  3. Числовыми. В зависимости от типа числа, которое хранится в ячейке памяти могут быть целыми (integer) или вещественными (float), если содержат числа с запятой.

Кроме того, каждый язык программирования определяет еще ряд специфических для него типов данных (а значит, и переменных, которые могут их хранить). Но мы не будем вдаваться в дебри классификаций (которых, кстати, существует большое множество). Нам важно понять только главное свойство переменной, которое заключается в ее возможности менять свое значение в процессе выполнения каких-либо действий внутри программы.

Простейшим же примером числовой переменной из реальной жизни можно назвать пресловутый "икс", который мы еще в школе искали на уроках математики, а затем и алгебры :)

Переменные в C#



Получать обновления:






Комментарии


Данную страницу еще никто не комментировал...


1 Все комментарии проверяются. Спам и некультурные высказывания будут удалены.
2 Задавать вопросы лучше на нашем форуме. Просто зарегистрируйтесь и создайте новую тему.

captcha
Обновить
Идёт загрузка...
* Поля, обязательные для заполнения

Наша рассылка:


Полезный совет:


  
Мы в Google+

Система проверки ошибок от Mistakes.ru