Взлом игр

Взлом игр — это процесс быстрого получения разнообразных игровых ресурсов за счет ручной правки некоторых файлов игры или использования специальных чит-кодов. Если игра поддерживает разнообразные секретные пароли, которые открывают доступ к недокументированным возможностям, то взломать ее не составит труда.

Существует множество сайтов, на которых пользователи делятся между собой читами для тысяч компьютерных игр. Однако существуют и такие игрушки, к которым паролей не существует. Для того, чтобы их взломать уже нужны какие-нибудь специальные программы.

Современные программы для взлома компьютерных игр позволяют производить взлом в двух направлениях: путем открытия и правки файлов игр или путем сканирования оперативной памяти на предмет нахождения нужного числового значения, отвечающего за тот или иной игровой ресурс. Однако существуют разработки, сочетающие в себе обе эти возможности! Именно такую программу Вы найдете на данной страничке.

ArtMoney SE 8.03Золотая медаль BestFREE.ru

Взлом игр ArtMoney SE 8.03
Рейтинг:
Размер:
2.6 МБ (инсталлятор)
Интерфейс:Русский
Платформа:
Windows 2000/XP/Vista/7/8/10 32&64-bit
Лицензия:FreeWare
Обновлено:2018-12-17
Разработчик:
Платный аналог:  
Resource Builder (2086 руб.)


Похожая программа: Взлом программ Resource Hacker





ArtMoney SE 8.03

Популярнейшая на русскоязычных просторах Интернета программа для взлома компьютерных игр. Она позволяет быстро просканировать оперативную память, используемую любой игрой, на предмет выявления ячеек с данными, отвечающими за игровые ресурсы, которые Вы хотите взломать. С ее помощью можно получать неограниченные игровые деньги, жизни, патроны и любой другой инвентарь!

Тиснем пару купюр :)Кто из нас хоть раз в жизни не мечтал о станке для производства денег? :) К сожалению, напечатать в домашних условиях современную купюру, во-первых, нереально, а во-вторых, – уголовно наказуемо. Однако, то, чего нельзя в реальной жизни, можно делать в компьютерных играх! Как Вы уже, наверное, догадались, речь в этой статье у нас пойдет о взломе!

Вначале давайте определимся, что взломать можно, а что нельзя. Тут все просто – Вы можете как угодно изменять любые игры и программы, установленные на Вашем компьютере. То есть, те, к которым Вы имеете полный доступ. Увы, игры Вконтакте или он-лайн игры хранят свои данные на удаленном сервере, на который Вы не сможете повлиять так просто.

Но, я думаю, что и взлом локальных игр – дело довольно нужное. Кто ж не хочет стать бессмертным или получить уйму денег, хотя бы даже и в виртуальном мире?!! Если так, тогда, пожалуй, начнем…

Для взлома игр мы будем использовать программу ArtMoney. Это довольно старая разработка, которая по сей день поддерживается и продолжает развиваться, а посему имеет достаточно хорошую проверенную временем репутацию.

Принцип действия этого инструмента для взлома игр состоит в сканировании оперативной памяти на наличие совпадений значений в выбранных процессах с заданными пользователем числами. Таким образом, можно находить практически любые ресурсы игры: деньги, жизни, патроны, инвентарь и т.д.

Существует программа в двух версиях: бесплатной SE (Special Edition) и платной PRO. Сравним возможности обеих вариаций:

Сравнение разных версий ArtMoney

Возможности ArtMoney SE ArtMoney PRO
Стоимость бесплатно от 290 руб.
Поиск целых и дробных значений + +
Поиск неизвестных значений + +
Поиск последовательностей и диапазонов значений + +
Поиск строк - +
Поиск по формуле - +
Дополнительные настройки по работе с памятью - +

По сути, бесплатная версия, обладает почти всеми необходимыми функциями, позволяющими быстро взломать до 80% существующих игр! Более того, программа позволяет править игры не только под Windows, но и под популярные приставки (NES, Sega, Sony Playstation и т.д.) запущенные через эмуляторы!

Единственный недостаток ArtMoney SE – отсутствие некоторых «тонких» настроек. Фактически, бесплатная и платная версии соотносятся между собой, как ножовка и циркулярка: и тем и другим можно распилить доску, но обычной пилой будет дольше и не так удобно (да и точность распила может хромать) :))).

Установка программы

Для установки ArtMoney Вам, как обычно, понадобится скачать архив с программой и запустить из него инсталлятор. Далее проходим несложную процедуру подтверждения согласия с лицензионным соглашением и попадаем на экран с выбором директории установки:

Установка программы ArtMoney

По умолчанию, программа захочет установиться в корень диска С в новую папку «Games». В принципе, можно оставить все как есть, но я предпочитаю, чтобы все приложения находились в директории «Program Files». Если и Вы придерживаетесь подобного мнения, то Вам нужно нажать кнопку «Обзор» и в появившемся окошке установить «правильную» папку, а затем нажать «Далее» :).

На следующих этапах инсталляции от нас потребуется сделать еще два выбора: указать файлы, с которыми Вы хотите ассоциировать ArtMoney (лучше выбрать все), а также выбрать язык программы и справки к ней. После этого завершение установки – уже дело техники ;).


Первое знакомство с ArtMoney

По завершению установки перед Вами появится следующее окно:

Первый запуск программы

Здесь нас просят снова принять лицензионное соглашение. При последующих запусках данное окно будет изменено на предложение купить платную версию программы (придется каждый раз нажимать кнопку «Продолжить»).

После закрытия окна-дисклеймера мы попадем в основное рабочее окно ArtMoney:

Главное окно

Если не вдаваться в особые дебри настроек и оптимизации работы программы, то интерфейс ArtMoney довольно прост. Состоит он из:

  • строки меню (в которые мы лезть не будем);
  • верхней панели инструментов (необходимой непосредственно для взлома);
  • выпадающего списка процессов (где можно указать нужную игру, запущенную в данный момент);
  • списка найденных значений (слева);
  • списка отобранных значений, содержащего нужные нам адреса памяти (справа);
  • нижней панели инструментов (содержащей дополнительные функции программы).

Пример взлома игры с ArtMoney

Итак, давайте попробуем программу в действии. В качестве «подопытного кролика» я решил взять стандартную игру Windows – Пинбол. А взламывать мы будем ее на очки:

Игровое значение для взлома

Для начала нам, естественно, нужно запустить саму игру, а затем уже ArtMoney. Для работы нам понадобится переключаться между окном с игрой и программой, поэтому на время взлома удобнее всего было бы перевести игру в оконный режим (если таковой поддерживается). Если оконного режима нет, то Вам могут пригодиться стандартные сочетания клавиш Windows:

  1. ALT (удерживать) + TAB – вызывает окно переключения между открытыми окнами;
  2. Клавиша WIN – сворачивает полноэкранный режим запущенной игры;
  3. Сочетание ALT+CTRL+DEL (или CTRL+SHIFT+ESC) – вызывает Диспетчер задач, что тоже приводит к сворачиванию полноэкранных приложений.

Как переключаться между окнами разобрались, теперь давайте запомним текущее игровое значение, которое мы хотим взломать и перейдем в окно ArtMoney:

Выбор процесса для взлома

Первым делом нам нужно выбрать процесс с игрой, которую мы будем «ломать». Для этого вызовем выпадающий список «Выбери процесс» и укажем заголовок окна с игрой.

Следующий шаг – поиск значений, соответствующих нужной нам величине. Для начала поиска нужно нажать кнопку «Искать», после чего откроется следующее окно:

Окно поиска значений в программе ArtMoney

В этом окне нужно найти поле «Значение» и ввести в него число, соответствующее нужному нам игровому параметру (мы же не забыли его? ;)), после чего нажать кнопку «Ok».

Нам повезло, и мы с первого раза нашли нужные два адреса памяти, отвечающие за очки в игре:

Результат работы программы ArtMoney

Для правки найденных данных нам достаточно нажать кнопку с зеленой стрелкой (данные перенесутся в таблицу справа) и в столбике «Значение» исправить имеющееся число на нужное нам. Также нелишним будет задать найденным значениям осмысленные имена, чтобы в дальнейшем быстро находить и менять нужные параметры. Вернувшись в окно игры, мы с радостью обнаружим, что очки увеличились на столько, на сколько мы захотели!

Немного теории

В предыдущем примере нам удалось вычислить нужные адреса памяти с первого захода, однако чаще всего такого не случается :(((. Дело в том, что чем больше искомое нами число, тем быстрее его можно найти, поскольку оно будет уникальным. На практике же чаще всего приходится задействовать дополнительные возможности сканирования памяти. Все они представлены в выпадающем списке «Искать» в окне поиска:

Изучаем функции поиска

По умолчанию активна первая настройка – «Точное значение». Она дает нам возможность искать целые числа, которые отображаются на разнообразных игровых счетчиках (деньги, патроны, жизни и т.п.). Однако этот метод не работает в том случае, если, например, индикатор жизненной энергии представлен в виде полоски или другого графического элемента.

Для поиска таких данных нам пригодится режим «Неизвестное значение». При выборе данного режима у нас пропадет поле для ввода значения и будет доступен только «Диапазон адресов» (по умолчанию – «ВСЕ») и «Кратность адреса». После завершения поиска в списке может не отобразиться ни одной записи, но на самом деле их просто настолько много, что они не могут быть выведены.

Нам нужно вернуться в игру и максимально быстро (стараясь не изменять остальных значений) увеличить или уменьшить нужный параметр. Затем возвращаемся в ArtMoney и жмем «Отсеять». В окне отсеивания нам будет доступно только два параметра: «Увеличилось» или «Уменьшилось». После выбора соответствующего значения производим отсеивание и в таблице начнут появляться данные. Повторяем отсеивание до тех пор, пока не обнаружим нужные нам адреса памяти.

По такому же принципу происходит поиск данных в режиме «Кодированное значение». Данный режим позволяет находить нужные ресурсы в том случае, если мы в игре видим одно значение, но при попытке его найти и изменить, не получаем никакого результата. Это значит, что для его отображения используется отдельный счетчик, а само значение отличается от демонстрируемого.

Методика поиска здесь та же, что и в предыдущем описании, но при отсеивании можно указывать только изменилось ли значение, или осталось прежним.

Пример №2

И от теории опять к практике. Попытаемся получить бессмертие в том же Пинболе. Для этого посмотрим на окно игры и увидим, что отсчет жизней ведется в шариках («Balls») и заканчивается на значении «3». То есть, каждый раз, как только мы теряем один шарик, цифра увеличивается на 1. В итоге имеем три жизни.

Чтобы отследить их в окне поиска укажем стартовое значение равное «1». У нас найдется несколько тысяч значений, что не есть гут :). Вернемся в игру и позволим шарику упасть со стола. Значение шариков стало равняться «2».

Перейдем в ArtMoney и нажмем кнопку «Отсеять». В открывшемся окошке введем новое значение (то есть двойку) и нажмем «Ok». В результате мы получим всего десять значений, что уже получше. Однако, идеально было бы отыскать единственную ячейку именно с жизнями. Поэтому вернемся в игру и потеряем еще один шарик. Значение шариков стало равняться «3». Повторим отсеивание с новым значением:

Окно отсеивания значений в ArtMoney

Результатом такого отсеивания останется как раз единственная искомая ячейка памяти, хранящая количество жизней! Добавляем ее в таблицу при помощи красной стрелочки и даем осмысленное название (например, «Жизни»). Но эта жизнь у нас – последняя!!!

Однако с ArtMoney даже последнюю жизнь можно превратить в бессмертие! Для этого нам достаточно зафиксировать нужное значение, то есть запретить его изменение. Сделать это можно несколькими способами:

  1. Поставить крестик в графе «З» перед нужным значением при помощи простого клика левой кнопкой мыши;
  2. Выбрать функцию «Заморозить» из контекстного меню выбранного значения;
  3. Выбрать аналогичную функцию из меню «Изменить».

Результат в любом случае будет один и тот же – «замороженное» значение будет оставаться неизменным до тех пор, пока мы не снимем заморозку:

Заморозка выбранного значения

Дополнительные возможности программы

Взламывать игры мы научились, поэтому предлагаю посмотреть на дополнительные возможности ArtMoney. Их довольно много, но они, скорее всего, больше предназначены для энтузиастов, которым охота вникать во все тонкости настроек. Если хотите, то Вы сами сможете разобраться с ними, пройдясь по меню программы, и справляясь о той или иной функции по файлу помощи (вызывается нажатием кнопки «Помощь» на верхней панели инструментов).

Нас же сейчас больше интересует нижняя панель и инструменты, находящиеся на ней. Первый из них – «Тест», позволяет произвести экспресс-оценку мощности Вашего ПК с указанием скорости сканирования памяти в качестве эталонного параметра.

Кнопка «Очистить» предназначена для того, чтобы быстро удалить все данные из таблицы значений, и может быть использована в случае, если Вы закончите играть в одну игру, и захотите взломать какую-нибудь другую.

Особенный интерес для нас представляют кнопки «Загрузить» и «Сохранить». Они позволяют существенно облегчить нам жизнь, поскольку дают возможность сохранять таблицы ресурсов игр и загружать их в будущем без необходимости повторного поиска! К тому же Вы можете скачать уже готовые таблицы для тысяч игр, созданные другими пользователями и выложенными во всеобщий доступ на официальном сайте программы.

Сохранение таблицы значений во взломщике ArtMoney

Получить доступ к функциям загрузки/сохранения Вы также можете из меню «Таблица». Кстати, там же есть еще одна интересная возможность – «Объединить». Благодаря ей Вы, например, можете собрать в одной общей таблице данные на несколько игр! Единственная оговорка – таблицы должны быть созданы лично Вами.

Последняя кнопка на панели – «Информация». Она позволяет открыть окошко с подробными данными по текущему процессу, с которым работает ArtMoney.

Достоинства и недостатки программы

Плюсы программы Взлом игр ArtMoney SE 8.03Плюсы:

  • простой русскоязычный интерфейс;
  • возможность поиска неизвестных и кодированных значений;
  • заморозка любых игровых значений;
  • возможность сохранения и загрузки таблиц ресурсов;
  • встроенный HEX-редактор и редактор памяти.

Минусы программы Взлом игр ArtMoney SE 8.03Минусы:

  • отсутствие некоторых расширенных функций, доступных в платной версии.

Выводы

По сути, ArtMoney является на сегодняшний день лучшей из программ в своем классе. Она позволяет без особых усилий обманывать не только игры, но даже некоторые платные программы с пробным сроком действия (а вот это уже пиратство, дорогие мои ;)))! Поэтому, если Вы любите поиграть в компьютерные игры, или хотите попробовать себя в роли крутого хакера, то ArtMoney – именно тот инструмент, с которого стоит начать…

P.S. Разрешается свободно копировать и цитировать данную статью при условии указания открытой активной ссылки на источник и сохранения авторства Руслана Тертышного.

P.P.S. Если Вы хотите окунуться в атмосферу старых-добрых игр 90-х годов, то Вам никак не обойтись без специальной программы-эмулятора Сеги (Sega), позволяющей запускать такие игры прямо на Вашем ПК:
https://www.bestfree.ru/soft/fan/sega.php



Похожие программы:

Взлом программ: Resource Hacker
Бесплатная программа для взлома и редактирования ресурсов программ, приложений, библиотек и т.д.
Эмулятор Сеги: Gens
Программный эмулятор популярных в 90-х игровых приставок компании Sega. Он позволяет запускать большинство старых игр так же хорошо, как и реальная приставка. К тому же в эмуляторе имеется целый ряд усовершенствований, которых не было даже в классических консолях, что позволяет упростить и разнообразить процесс прохождения любой игры.
Карточки Стим: Idle Master
Программа, которая максимально автоматизирует и ускоряет фарминг карточек Steam без необходимости играть в игры.
XML редактор: PSPad
Многофункциональный XML (и не только) редактор. Умеет подсвечивать команды великого множества языков программирования, проверять на ошибки, и много чего ещё.
Виртуальная машина: VirtualBox
Программа, эмулирующая другие операционные системы на базе уже установленной Windows.
Блокнот: TigerPad
Текстовый и HTML редактор со множеством функций. Он имеет небольшой размер, быстро работает, красиво выглядит.





** Задавать вопросы лучше на нашем форуме. Просто зарегистрируйтесь и создайте новую тему.

Полезный совет:



Система проверки ошибок от Mistakes.ru