Конкурентность запроса
B
Конкурентность запроса — относительная сложность продвижения страниц в топ10 по заданному запросу.
То есть, если запрос высококонкурентный, то продвижение страницы в топ под него будет дорогим и сложным. По низкоконкурентным запросам продвигаться гораздо проще.
Стоит отметить, что конкурентность, это не то же самое, что и «частотность», которую можно запросто посмотреть в статистике Яндекса. Это разные вещи.
Программа Page Weight Request Range, представленная на данной странице поможет вычислить конкурентность поисковых запросов, по которым проще всего продвигать свои страницы.
Page Weight Request Range
Рейтинг: | |
Размер: | |
Интерфейс: | Русский |
Платформа: | |
Обновлено: | 2013-04-11 |
Разработчик: | |
Платный аналог: |
Программа-парсер для определения конкурентности запросов, чтобы продвигать свои страницы в топ поисковиков с минимальным бюджетом и усилиями.
Поисковик — поисковая система (Яндекс, Google и т.д.).К сожалению, такой замечательный сервис, как Яндекс Wordstat, показывает лишь частотность запроса, то есть то, как часто люди вводят в поисковик те или иные слова или фразы.
Выдача — список найденных страниц — результат работы поисковой системы.Конкурентность же, указывает на то, как популярен данный запрос у веб-мастеров, сколько из них "сражаются" своими бюджетами за первые места в выдаче по этим словам.
И программа Page Weight Request Range как раз способна определять по определённым признакам оптимизации реальную конкуретность поисковых запросов (количество сайтов, продвигаемых по данным запросам).
Как заявляет её создатель, программа пригодится в самую первую очередь тем, кто занимается заработком на контекстной рекламе – MFA (Made For Adsense).
Апдейт (англ. update) — обновление поисковой выдачи.Такие оптимизаторы знают, что сложно получить трафик с высококонкурентных запросов, а вот если найти низкоконкурентные и начать продвижение по ним, то можно получить первых посетителей уже после ближайших апдейтов поисковиков.
Установка Page Weight Request Range
Распакуйте архив с программой и запустите инсталлятор. Программа проверит подключение к Интернету и задаст лишь один вопрос: действительно ли мы хотим установить её.
Соглашаемся и через пару секунд перед нами открывается главное окно программы (пока ещё пустое).
Настройка коэффициентов
У Page Weight Request Range довольно простой алгоритм. Она оценивает запрос по 7 разным признакам, умножая каждый из них на заданный индивидуально коэффициент значимости и затем складывая цифры.
По умолчанию, все коэффициенты значимости равны единице, то есть, у них одинаковая значимость, но их можно настраивать по своему усмотрению.
Чтобы это сделать, откроем окно "Настройки".
Как видим, здесь можно свободно изменить любой коэффициент. Также можно полностью исключить ненужные, поставив "0" напротив выбранного коэффициента.
Работа с запросами
Итак, всё настроено, и мы готовы начать.
Выбираем в меню: "Запрос" — "Новый". Появится вот такое окно.
Здесь мы сразу видим, что программа нацелена исключительно на Яндекс. Жаль, но ничего не поделать.
Приступим к работе:
- Ставим галочки на пункт Яндекс.Поиск и при необходимости, Яндекс.Директ (если интересует конкурентность в этом секторе).
- Выбираем регион (если необходимо). Для России и Украины можно выбрать с точностью до районного центра. Список регионов можно редактировать как обычный текстовый файл (кнопка "Изменить").
- Вводим исследуемый поисковый запрос в поле "Поисковая фраза".
- Нажав «Добавить», мы добавляем эту фразу в список чуть ниже и можем сразу вводить следующую. Если у Вас уже имеется готовый список фраз в текством файле (формат .txt), то можно загрузить его кнопкой "Из файла". Здесь главное, чтобы каждый запрос начинался с новой строки.
- По окончании ввода, нажимаем "Пуск".
- Смотрим результат справа от списка запросов.
- Чтобы посмотреть остальные параметры, не поместившиеся в окно программы, используем горизонтальную прокрутку.
Готово! Мы получили относительную конкурентность для каждого запроса из списка. Чем меньше полученное значение конкурентности, тем проще будет продвинуть данный запрос.
CSV (от англ. Comma-Separated Values — значения, разделённые запятыми) — текстовый формат для хранения и передачи табличных данных.Полученный список можно экспортировать в формат .csv для дальнейшего использования в других программах.
Кроме этого, можно сохранить файл проекта в родном формате программы .rrr на случай, если потом захочется что-то подкорректировать и пересчитать заново.
Достоинства и недостатки программы
Плюсы:
- простой и понятный алгоритм;
- высокая скорость работы;
- можно загружать запросы целым списком;
- можно редактировать список регионов;
- на сайте разработчика есть форум, где можно обсудить программу с другими пользователями.
Минусы:
- работает только с выдачей Яндекса;
- нет возможности выставить сразу несколько регионов.
Выводы
Page Weight Request Range — простая и эффективная программа, позволяющая математически оценивать такой расплывчатый параметр как конкурентность запросов в поисковых системах.
Тем не менее, чуда от неё ждать не стоит, поскольку ситуация в поиске постоянно меняется как из-за изменений алгоритмов самих поисковиков, так и из-за непредсказуемости развития Интернета в целом.
P.S. Разрешается свободно копировать и цитировать данную статью при условии указания открытой активной ссылки на источник и сохранения авторства Руслана Богданова.
P.P.S. Подбор правильных запросов - не единственная задача веб-мастера. Также важно всегда быть в курсе рейтинга своих сайтов, в чём может помочь вот такая бесплатная программа:
Site-Auditor Light https://www.bestfree.ru/soft/inet/counter.php
Похожие программы:
** Задавать вопросы лучше на нашем форуме. Просто зарегистрируйтесь и создайте новую тему.