Спамеры
Спамеры — невежественные пользователи Интернета, рассылающие рекламные письма и сообщения всем без разбора. Они пока ещё не знают о вреде, который приносит рассылка спама их репутации, а иногда и здоровью.
Открытое письмо товарищу Спамеру. Руслан Богданов
Язык: | Русский |
Формат: | |
Обновлено: | 2007-04-25 |
Автор: |
Открытое обращение ко всем спамерам мира.
Здравствуйте, Уважаемый товарищ Спамер!
Посредством этого письма я хотел бы облегчить Ваш неблагодарный труд и открыть для Вас новые горизонты в деле массовой рассылки электронных писем.
Для начала объясню, почему Вам необходимо прислушаться к моим рекомендациям.
Сейчас уже не секрет, что не материя и даже не энергия управляет миром. Миром управляет информация. А информация - очень сильная вещь. Уже научно доказано, что мысль — материальна, и направленная мысль может воздействовать на людей и предметы.
А теперь представьте, что Вы стоите на трибуне (например во время митинга), а напротив Вас стоит тысяча гневных людей и посылает Вам отнюдь не пожелания здоровья. Представили?
Теперь представьте, что каждая негативная мысль, которую они Вам посылают действует на Ваше здоровье, меняет полевую структуру молекул воды в Вашем организме и разбалансирует их работу. Долго ли Вы протянете под таким воздействием?
И вот самый неприятный момент в Вашей работе в том, что таких, думающих о Вас людей не тысяча и не десять тысяч, а... сколько адресов в Вашей базе? Десять миллионов? Десять миллионов человек ругают Вас плохими словами после каждой рассылки. Очень вредная статистика...
Надо с этим что-то делать, Вы не находите?
Самый очевидный выход — не использовать спам в Вашей рекламной кампании. Открыть свою официальную рассылку на профессиональных серверах рассылок и спать спокойно.
Но... раз этого не происходит, видимо у Вас есть веские причины, чтобы жертвовать своим здоровьем ради такой незначительной отдачи. Тогда придётся пойти другим путём.
Путь, который я Вам предлагаю очень прост. Странно, что Вы до сих пор им не воспользовались. Суть его вот в чём.
Нужно сделать Ваши массовые рассылки интересными для всех получателей. Или хотя бы для большей их части.
Как? Да очень просто!
Дайте получателю БЕСПЛАТНО что-то полезное! Что-то, ради чего среднестатическому пользователю Интернет вообще стоит открывать Ваше письмо.
Самое простое — добавьте в начало рекламного письма бесплатный полезный совет. Что-то, что простой обыватель мог бы применить на практике не затрачивая своих денег. Союз нерушимый давно рухнул, но наша страна всё ещё — Страна Советов.
Но помните, что совет должен быть действительно полезным. Ещё лучше, если это будет какой-то профессиональный секрет.
Если ни одного совета Вам в голову не приходит — подойдёт и тематический анекдот. Хороший юмор любят все, и если Ваш анекдот будет смешным, свежим и в тему — получатель задержится на Вашем письме и дочитает его до рекламного блока. А если анекдот будет очень хорош — то возможно и перешлёт его своим друзьям.
Но, опасайтесь юмора ниже пояса, иначе эффект может быть обратным. Американский юмор не для российской аудитории.
На худой конец — добавьте прогноз погоды (если рассылаете по каким-то определённым регионам).
В общем — проявите фантазию, вспомните, какая информация востребована у Вашей аудитории? Поищите в Интернете, что ищут другие и дайте им это бесплатно.
Далее, отправитель и тема письма. Понятно, что при массовой рассылке приходится скрывать свой настоящий адрес и имя. Но как насчёт доверия? Вспомните рекламу: "Привет! Меня Вадик зовут. Давай дружить. Тут недалеко — за углом". Глупо, правда?. Никто ничего не купит у спам-робота "Вадика", который прячется за pexu8glctwdxw@mail.ru.
Придумайте приличный e-mail вместо бессмысленного набора букв и подписывайтесь полным ФИО, пусть даже и не Вашим :)
Тему письма тоже лучше сделать нейтральной, но близкой к содержанию. По ней не должно быть видно, что это коммерческое предложение. Например вместо "Подарки к 8 марта менее 50$" лучше спросить: "Что подарить на 8 марта?". Вопрос в теме подразумевает, что Вы дадите какой-то полезный совет в теле письма и в конце предложите что-то из своих товаров.
Если тема будет совсем "не в тему", то получатель почувствует себя обманутым, а это — очень плохо для Вашего бизнеса.
Оформление. Если хотите сделать Вашу рассылку более привлекательной — уберите эти безвкусные кричащие цвета и дурацкие заголовки. При виде заголовка письма, набранного большими буквами и красным цветом я не успеваю даже начать его читать. Срабатывает условный рефлекс и рука сама нажимает "Удалить".
Выбирайте более мягкие цвета и нормальные буквы. Надписи заглавными буквами ассоциируются с криком, и если Вам кто-то вдруг начнёт кричать "КУПИ!" — вы купите?
Создайте свой, индивидуальный и приятный для чтения шаблон письма, чтобы получатели узнавали его и не удаляли хотя бы ради того анекдота или полезного совета, который Вы добавите в своё письмо. И не забудьте подобрать симпатичные и хорошо читаемые шрифты. Письмо, набранное в Times New Roman, да ещё и курсивом смотрится "кустарно" и нечитабельно.
Далее — если в текстовом блоке больше 3-х предложений — разбивайте текст на отдельные абзацы и разделяйте их интервалом. Читая сплошной текст легко потерять строчку, а с ней и интерес к дальнейшему чтению.
Размер. Интуитивно понятно, что огромные письма, вроде тех, что предлагают быстрый заработок в том или ином "новом" проекте, никто читать не будет. Ваше письмо должно умещаться на половине страницы (с учётом полезной информации). Максимум — на целой странице.
Также не стоит увлекаться вложенными файлами. Если Вы не можете в двух абзацах с одной картинкой описать Ваше предложение, то возможно Вам стоит попросить кого-то сделать краткое резюме Вашего предложения.
Подведём итог:
- Привлекательное рекламное письмо должно быть небольшим, начинаться с действительно интересной или полезной информации и заканчиваться ненавязчивым рекламным блоком.
- Оно не должно быть похоже на рекламу, а скорее на дружеский совет, но при этом иметь приятное оформление и внушающие доверие контактные данные.
- Тема письма должна заинтриговывать, а содержание — не обманывать ожидания.
Несложно, правда? А результат — потрясающий. Ведь окружающие относятся к Вам так же, как и Вы относитесь к ним.
Если они для Вас — просто безликая масса, в которую можно чем-то кинуть и выскочит денежка, то и Вы для них будете просто спам-роботом, который вторгается в их частные владения, портит жизнь и должен быть уничтожен любой ценой.
Так что — выбор за Вами:
- Остаться безвестным нарушителем правил приличия;
- Стать добрым, но навязчивым гостем;
- Полностью перевести свою рассылку на официальные сервера и дать читателям свободу самим выбрать Вас.
P.S. Разрешается свободно копировать и цитировать данную статью при условии указания открытой активной ссылки на источник и сохранения авторства Руслана Богданова.
P.P.S. Если Вас интересуют и другие методы рассылки, посмотрите статью о RSS-рассылках: https://www.bestfree.ru/article/webdesign/rss.php